ПОИСК И РАЗВЕДКА УРАНОВЫХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ
Омбудсмен

Омбудсмен – лицо, назначаемое Советом директоров Общества, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников Общества и оказании содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества.

 

Решением Совета директоров Общества от 24 июля 2018 года (протокол № 10 (з)) Советник Председателя Правления Общества – член Правления Бегун А.Д. назначен Омбудсменом Общества, со сроком полномочий два года.


Основными функциями Омбудсмена являются:

1)         консультирование обратившихся работников, участников трудовых споров, конфликтов и оказание им содействия в выработке взаимоприемлемого, конструктивного и реализуемого решения с учетом соблюдения норм законодательства Республики Казахстан;

2)         оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов работников Общества, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Общества;

3)         выработка рекомендаций для лиц, участвующих в споре, конфликтной или проблемной ситуации по урегулированию конфликтов (споров);

4)         консультирование должностных лиц Общества по разрешению и предотвращению конфликтов (споров), носящих системный, правовой и организационный характер, а также по вопросам соблюдения принципов деловой этики.

 

Телефон: 8 /727/ 292 48 31

Email: begun_ad@vg.kazatomprom.kz

Омбудсмен ежегодно представляет отчет о результатах проведенной работы Совету директоров Общества, который включает сведения об обращениях по вопросам несоблюдения корпоративной этики и положений Кодекса с указанием сведений о сообщениях, поступивших на телефон доверия, включая конфиденциальные сообщения о нарушениях Кодека корпоративной этики.